Arms
 
развернуть
 
607060, Нижегородская обл., г. Выкса, ул. Ленина, д. 4
Тел.: (831-77) 3-11-98, 3-23-02 (ф.)
viksunsky.nnov@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
607060, Нижегородская обл., г. Выкса, ул. Ленина, д. 4Тел.: (831-77) 3-11-98, 3-23-02 (ф.)viksunsky.nnov@sudrf.ru
 


 
 

 
 
 
 
 
 
 

 
Понедельник8:00 - 17:00
Вторник8:00 - 17:00
Среда8:00 - 17:00
Четверг8:00 - 17:00
Пятница8:00 - 16:00
Перерыв на обед: 12:00 - 12:48
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Приемная(83177) 3-19-20
Отдел обеспечения судопр-ва по гр. делам
Тел. (883177) 3-23-02
Отдел обеспечения судопр-ва по уг. деламТел. (83177) 3-11-98
 


 
Cквозной поиск по делам

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Форма искового заявления о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества

Образец искового заявления о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, причиненных ему убытков, неустойки и компенсации морального вреда

В_____________________________

_____________________________

(наименование суда)

_____________________________

_____________________________

(почтовый адрес)

ИСТЕЦ:_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

(Ф.И.О., адрес, телефон)

ОТВЕТЧИК:_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

(Ф.И.О. / наименование организации, адрес, телефон)

Цена иска_____________________________

(сумма цифрами)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего

качества, причиненных ему убытков, неустойки и компенсации морального вреда

«___»________ _____ г. я приобрел у Ответчика ________________________________

(наименование товара)

уплатив за покупку _____________ рублей.

«___»_______ ______г. я обнаружил, что товар ненадлежащего качества, а именно:_______

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (несоответствие качества товара установленным требованиям)

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

«___»_______ ______г. я заявил ответчику письменное требование о возврате уплаченной за товар суммы в течение десяти дней. Но ответчик не ответил (отказался вернуть уплаченную сумму, сославшись на:_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(причины отказа)

Вследствие продажи товара ненадлежащего качества мне были причинены убытки:_______________________________________________________________________

(реальный ущерб и/или упущенная выгода)

на сумму: _____________ рублей, что подтверждается: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

документ(ы)

Согласно п. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение срока, предусмотренного ст. 22 данного Закона, Ответчик обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки.

Согласно п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме.

Ответчик, не возвращая уплаченную сумму, не только нарушает мое законное право, но вынуждает меня тратить много сил и времени на переговоры с ним.

Вследствие необходимости вести с продавцом длительные бесполезные переговоры я и члены моей семьи постоянно испытываем сильные нервные стрессы.

Поэтому считаю, что своими действиями Ответчик наносит нам нравственные

и физические страдания, то есть моральный вред, на компенсацию которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона «О защите прав потребителей».

Моральный вред я оцениваю в сумме: _________________ рублей.

«___»__________ ______г. в адрес Ответчика мною было направлено повторное письменное требование о возврате уплаченной суммы, возмещении убытков, уплате неустойки (пени) и компенсации морального вреда.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 15, 151, и 503 ГК РФ, ст. ст. 13, 15, 17, 18, 22, 23, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества, проданный «___»_________ ______ г., в размере _____________ рублей.

2. Взыскать с ответчика в мою пользу убытки от продажи товара ненадлежащего качества в размере реального ущерба - ______________ рублей

и упущенной выгоды - ___________ рублей, всего - _______________ рублей.

3. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку (пеню) на день вынесения

судебного решения.

4. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда - ________ рублей.

Всего по указанным основаниям взыскать с ответчика - _____________ руб.

Приложения:

1. Копия искового заявления и приложенных документов (по числу лиц, участвующих в деле).

2. Копия документа о покупке товара.

3. Документ о ненадлежащем качестве товара.

4. Копия требования о возврате уплаченной суммы от «___»_________ _______ г.

5. Копия повторного требования о возврате уплаченной суммы, возмещении убытков, уплате неустойки (пени) и компенсации морального вреда от «___»_________ _______ г.

6. Расчет взыскиваемой денежной суммы.

7. Иные документы в подтверждение доводов истца.ъ

Подпись

Дата



опубликовано 16.09.2014 14:34 (МСК)