Arms
 
развернуть
 
607060, Нижегородская обл., г. Выкса, ул. Ленина, д. 4
Тел.: (831-77) 3-11-98, 3-23-02 (ф.)
viksunsky.nnov@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
607060, Нижегородская обл., г. Выкса, ул. Ленина, д. 4Тел.: (831-77) 3-11-98, 3-23-02 (ф.)viksunsky.nnov@sudrf.ru
 


 
 

 
 
 
 
 
 
 

 
Понедельник8:00 - 17:00
Вторник8:00 - 17:00
Среда8:00 - 17:00
Четверг8:00 - 17:00
Пятница8:00 - 16:00
Перерыв на обед: 12:00 - 12:48
СубботаВыходной (приём обращений с 09:00 до 12:00)
ВоскресеньеВыходной
Приемная(83177) 3-19-20
Отдел обеспечения судопр-ва по гр. делам
Тел. (883177) 3-23-02
Отдел обеспечения судопр-ва по уг. деламТел. (83177) 3-11-98
 


 
Cквозной поиск по делам

ПРАВОВАЯ ОСНОВА
Положение о приемной в Выксунском городском суде Нижегородской области

УТВЕРЖДЕНО

приказом председателя

Выксунского городского суда

Нижегородской области А.В. Мищенко

от « 05 » декабря 2019 г. № 82

ПОЛОЖЕНИЕ

о приемной Выксунского городского суда Нижегородской области

  1. Общие положения

1.1. Приемная Выксунского городского суда Нижегородской области (далее – Приемная суда) является составной частью структурного подразделения общего отдела суда, созданной в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективной организации работы суда по приему заявлений и обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее – прием граждан).

1.2. Функции приема граждан могут быть возложены председателем суда на федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности, не входящие в состав структурных подразделений аппарата суда («помощник председателя суда», «помощник судьи»).

1.3. Прием граждан осуществляется работниками аппарата суда, на которых председателем суда возложены и соответственно закреплены в их должностных регламентах обязанности по приему граждан. В случае необходимости приказом председателя суда утверждается график ведения приема граждан уполномоченными работниками аппарата суда.

1.4. В своей деятельности работники Приемной суда руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», процессуальным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями председателя суда, а также настоящим Положением.

  1. Основные задачи

2.1. Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

2.2. Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3. Оптимизация документооборота.

2.4. Исключение общения судей с лицами, участвующими в деле, до рассмотрения дела.

  1. Основные функции

3.1.Организация ежедневного приема граждан (кроме выходных и праздничных дней). Прием граждан в выходные и праздничные дни может осуществляться с согласия работников аппарата на основании приказа председателя суда.

3.2.Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, запросов, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.

3.3.Прием исковых (административных исковых) заявлений, заявлений, апелляционных (частных), кассационных жалоб, представлений, протестов.

3.4.Выдача копий судебных документов, копий аудиозаписи (видеозаписи) судебных заседаний.

3.5.Повторная выдача копий судебных актов, дубликатов исполнительных документов.

3.6.Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных и иных документов,, аудиозаписи (видеозаписи) судебных заседаний, с помощью их технических средств и за своей счет.

3.7.Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.

3.8.Обеспечение сохранности поступившей корреспонденции.

3.9.Регистрация поступивших обращений в подсистему ГАС РФ «Правосудие» и последующая передача их по принадлежности.

3.10. Оперативное и периодическое информирование председателя суда о результатах работы.

3.11. Работники Приемной суда дают разъяснения по следующим вопросам:

формы искового (административного искового) заявления, кассационных и апелляционных (частных) жалоб, иных заявлений и др.;

перечня документов, прилагаемых к исковому (административному исковому) заявлению, заявлению, жалобе;

порядок принятия искового (административного искового) заявления, заявления, жалобы к производству суда;

оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового (административного искового) заявления, заявления, жалобы, предъявления встречного искового заявления и т.д.;

оплаты государственной пошлины, освобождения от оплаты государственной пошлины, уменьшения размера государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;

порядок выдачи копий судебных и иных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;

иным вопросам судопроизводства, ведения судебного делопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и тому подобным вопросам.

  1. Порядок работы Приемной

4.1.Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени суда, установленного утвержденными председателем суда Правилами внутреннего распорядка суда.

Установление сокращенного времени работы Приемной суда не допускается либо допускается в случаях, когда сокращается рабочий день накануне праздничного дня.

4.2.Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности, за исключением отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на внеочередной прием.

4.3.При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, доверенность на совершение соответствующего действия (для представителя заявителя), либо ордер адвоката.

4.4.Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются.

4.5.В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается. При совершении гражданином в ходе личного приема действий, нарушающих общественный порядок и представляющих угрозу жизни и здоровью окружающих, работник Приемной суда незамедлительно вызывает судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности суда.

  1. Обеспечение деятельности Приемной суда

5.1.Деятельность Приемной суда обеспечивается работниками аппарата суда.

5.2.Контроль деятельности Приемной суда осуществляет председатель суда.

5.3.Приемная суда функционирует в тесном взаимодействии со структурными подразделениями суда (отделами).

5.4.Прием осуществляется в специально отведенном помещении, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня. В удобных для посетителей местах должен быть размещен справочный материал либо информационный киоск, содержащий необходимую информацию о работе Приемной суда (документы, регламентирующие деятельность).

  1. Заключительные положения

6.1.Ведение делопроизводства (регистрация, учет, передача) по обращениям граждан осуществляется в соответствии с положениями инструкции по судебному делопроизводству.

опубликовано 16.01.2013 10:17 (МСК), изменено 23.12.2019 09:46 (МСК)